Пн. - Пт. с 9:00 до 18:00
Сб. - Вс. с 10:00 до 19:00

+7 (925) 613 98 69
info@fast-logistik.ru
Автопарк
Собственный автопарк грузовых машин
подробно...
Цены
Недорогие цены на все виды услуг
подробно...
Вопрос-ответ
Ответы на часто задаваемые вопросы
подробно...

Вопросы и ответы

Главная » Вопросы и ответы

Можно ли заказать перевозку груза с помощью разделов сайта?

Не только можно, но и нужно. Более удобного способа взаимодействия между заказчиком и исполнителем мы пока не придумали. Воспользоваться этой возможностью просто. Для этого необходимо лишь щелкнуть по значку «сделать заявку» и указать нужное время и место прибытия транспорта.

Какую информацию нужно предоставить диспетчеру, что бы заказать грузоперевозку?

1) Конкретный адрес, куда должен прибыть автомобиль для загрузки;

2) Конечная точка маршрута;

3) Дата и время приезда машины;

4) Приблизительная длительность работ;

5) Тип транспортного средства (зависит от количества груза, который оно должно перевезти).

Могу ли я при повторном заказе договариваться лично с водителем, минуя диспетчера?

Нет. В отличие от водителя, диспетчер является представителем нашей компании. Именно он несет ответственность за то, насколько быстро и качественно будет доставлен груз.

Как расшифровываются цифры «3+1»; «2+1» и т.д.?

Первая цифра – это минимальное время, на которое можно заказать автомобиль. Вторая – это временной отрезок, на протяжении которого подается транспорт.

К примеру, «4+1» означает, что машину можно заказать на 4 часа и больше. При этом она прибудет на протяжении часа с момента начала заказа.

В случае если заказ длился 4 часа и 20 минут, мне придется платить за 4 или 5 часов?

Ни то, ни другое. Временной расход округляется до получаса. К примеру, в данной ситуации вам бы пришлось оплатить 4 часа и 30 минут нашего труда.

Вы перевозите любое имущество?

Почти. Мы не занимаемся транспортировкой живых животных, «грязных грузов» (кости, шкуры, внутренности), негабаритных грузов.

Так же, мы не перевозим наркотические, взрывоопасные и любые другие запрещенные на территории нашей страны товары.

Водитель поможет мне с загрузкой и разгрузкой товаров?

Да, но лишь в том случае, если вы обсудили этот вопрос с оператором. Дело в том, что помощь водителя – это дополнительная услуга, за которую так же необходимо платить.

В случае если мое имущество будет повреждено, я могу предъявить претензии перевозчику?

Это зависит от ситуации. Нанести вред вещам в контейнере или в других опломбированных емкостях почти невозможно. Но, если вы паковали имущество в обычных коробках, мы изучим характер поломок.

В случае если виноват водитель, ваши потери будут возмещены.

Вещи можно упаковывать как угодно?

Нет. В особенности – если вам нужно доставить их в другой город. Груз должен быть защищенным от тряски и вибраций. Полиэтилен, воздушно-пузырьковая пленка, гофрокартон – все это не будет лишним.

Showing 1 - 9 of 9 Articles

< назад 1 далее >
 

Форма Связи